Оптовые поставки дизтоплива (дизельного топлива), бензина, керосина от 2000 литров.

Наш телефон : 8-499-340-18-53 , Е-mail : dostavkagsm@mail.ru

Керосин Т-1

Керосин (англ. kerosene от греч. keros — воск) — смеси углеводородов (от C12 до C15), выкипающие в интервале температур 140—220 °С, горючая жидкость, получаемая путём перегонки или ректификации нефти.

Плотность 0,78—0,85 г/см³ (при 20°С), вязкость 1,2 — 4,5 мм2/с (при 20°С), температура вспышки 28-72°С, теплота сгорания ок. 43 МДж/кг.
Керосин применяют как реактивное топливо, горючий компонент жидкого ракетного топлива, горючее при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, для бытовых нагревательных и осветительных приборов, в аппаратах для резки металлов, как растворитель, сырьё для нефтеперерабатывающей промышленности.

Керосин ТС-1 (авиационный) может применяться для обезжиривания поверхностей, промывке деталей в электроремонтных и механических мастерских, разбавления ряда лакокрасочных материалов, для использования в бытовых нагревательных и осветительных приборах, в качестве топлива в аппаратах для резки металлов.

В зависимости от химического состава и способа переработки нефти, из которой получен керосин, в его состав входят:

  • предельные алифатические углеводороды — 20-60%
  • нафтеновые 20-50%
  • бициклические ароматические 5-25%
  • непредельные — до 2%
  • примеси сернистых, азотистых или кислородных соединений.

Промышленное производство керосина впервые было начато в России в 1823 братьями Дубиниными в районе Моздока (300 т/год; прежнее торговое название «фотоген»). В XIX веке из продуктов перегонки нефти использовали только керосин (для освещения), а получавшийся бензин и другие нефтепродукты выбрасывались.

Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствие топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания.

Керосин применяется в ракетной технике в качестве углеводородного горючего. Использование керосина в ракетных двигателях было предложено Циолковским в 1914 году. В паре с жидким кислородом используется на нижних ступенях многих РН: отечественных — «Союз», «Молния», «Зенит», «Энергия»; американских — серий «Дельта» и «Атлас». В перспективе предполагается замена керосина на более эффективные углеводородные горючие — метан, этан, пропан и т. п.